?

Log in

Do it again

Слушайте, эти прекрасные волнения по стране, прям заставили меня в ЖЖ вернуться))) Читаю ленту с ТАКИМ удовольствием:) Даже немного обидно, что люди начинают писать что-то стоящие, когда уже пиздец наступает или наступил.

Вообще, у меня есть один пост-черновик, я давно его писала и, наверное, я вам его выложу на днях. Надо только подредактировать его. Грустный пост, но мне не нравится, что он лежит, пусть будет здесь.

А вот политику я люблю

Ну-ка, ребятки, рассказывайте, кто там из вас голосовал за ЕДРО?:)) В твиттере ни один человек из опрошенных не голосовал, может быть, кто из вас решил поддержать любимую партию власти?:)

PS. А у нас (то есть, в Омске) меж тем на выборах, победили КПРФ! Ну, к этому давно все шло. Мы счастливы:))
Я тут на пару дней удаляла ЖЖ, осознав, что не хочу больше в нем писать)) Правда потом решила, что поступок слишком импульсивен, мне же хочется иногда комментировать людей, а для этого нужен аккаунт, да и вообще, несколько лет в нем моей жизни - пусть будет.
Я не могу понять, что упустил ЖЖ в своем развитии, но как-то он плохо влился в современный мир Like'ов, сердечек и ретвиттов))) Вместе с другими социальными приблудами веб 2.0 он занимает слишком много времени(( Его просто некогда читать, писать и вести. Да, и еще я осознала, что всем хочется читать всякие веселые штучки, бугагашечки и про сексы чего-нибудь, вернее, именно такие вещи собирают много комментариев. Но как-то с возрастом таких вещей стало явно гораздо меньше, а во-вторых, все можно выразить как-то короче в какой-нибудь другой социалочке:))
Да и душевных переживаний сюда явно не попишешь - уж слишком большая и разношерстная компания:)) Да, и неинтересно это никому. Я же вижу по другим журналам.

В общем, я правда не хочу я сюда больше писать. Мне нечего вам сказать о сексе. Я к нему уже давно равнодушна (пубертатный возраст-то прошел, как-никак). О спорте у меня есть отдельный блог, о парфюмерии тоже, душевные изливания оставим для твиттера:)) Мне тут Валера предложил писать о книгах сюда. Вот над этим подумаю. Только кто же станет читать мои мысли о "Времени Убийц" Г. Миллера или "Пнине" Набокова. Че-то я подозреваю, что никто:)))

Вспоминлось

Вчера ко мне Вконтатке постучался один мужик, я его даже не узнала. Думаю, что за хер такой? И тут он мне пишет, мол: "Помнишь, ты была на повышении квалификации в Москве? Я чувак из такой-то там газеты. Мы с тобой пили в гостинице Измайлово".
Ооо, и тут я сразу вспоминала, кто это! Такого мудука вряд ли когда-нибудь забудешь:)))
В общем, на второй день из трех, мы пошли вкушать какие-то местные сладости в Измайлово с соседкой по номеру. Встретили внизу мужика-журналиста из Нижнего Новгорода, красивого такого мужика, он тоже с нами там тусил на этой конференции. И втроем пошли жрать и пить. И тут пришел ОН, тот самый, который мне вчера Вконтакте написал. И с первой же минуты стал ко мне липнуть, ручку через меня перекинул, весь такой поворачивается ко мне и улыбается как дебил. Я смотрю на него и вижу у него кольцо обручальное. Думаю, ну вообще идиот - точно.

Можно не читать (с)Свернуть )

On the edge

В твиттере меня недавно кто-то попросил написать пост о кунилингусе:))) Я даже села и начала писать, но потом поняла, что на самом деле, все можно выразить одним предложением.
8 из 10 мужчин - просто не знают как его делать, а 5 из этих 8 - даже не представляют как его делать.
Мужская бездарность в оральном сексе поражает все границы разумного и не разумного тоже:))) Это просто провал!
Вот и все, что я могу сказать об оральном сексе. Но... надежда все равно остатеся на тех двух из десяти;))

Метки:

Красивые парни

Сегодня случилось счастье! Едя в маршрутке домой, зашел безумно красивый парень. Брюнет, с темными карими глазами, волосы слегка вьются, рост выше среднего, губки прям мимимими. Все время поездки он склонялся надо мной, поскольку мест в салоне не было. При этом я переглядывалась с ним ТАКИМИ взглядами, а он улыбался)) Но я сегодня выглядела вообще не айс, так что так и не решилась с ним заговорить. Но зато, когда выходила, на меня просто что-то нашло и я взяла и УЩИПНУЛА его за задницу:))) Вот же дебилка! Он засмеялся, но ничего не сказал.
В общем, завтра буду ждать на остановке. Надеюсь, живет он где-то рядом))))

PS. А еще, чувачки, я познала, что такое Тан и Айран - блин, это прекрасно! Как я жила и не знала, что на свете есть такие вкусняхи!

Метки:

Красивые девушки

Каждое лето в Омске я вижу одно и то же. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕЗУМНО КРАСИВЫХ ТЕЛОЧЕК!!!! Боже мое, СКОЛЬКО их! Будь я мужиком я ходила бы с эрекцией целый день! Какие они все красивые! Ножки у всех такие длинные, стройные, загорелые без единой ямочки целлюлита! Блять, я смотрю на них и мне всех их просто выебать хочется!
Вчера встретившись у подъезда с соседкой с первого этажа - обсудили, какие же красивые девушки ходят по городу. При этом женщине лет 50, а она мне таким вкрадчивым голоском (ну, у нее была бутылка пива в руке) сказала "Я уже жалею, что не знаю, каких эти... ну, не лесбиянка":)))) Вот и я уже скоро жалеть начну.

Ну, вот взгляните:

Ммм, какие ножки, какая попка! Я даже вуаеризмом решила пострадать на момент!

А там еще фоточки ножек;)))Свернуть )

Iris 39 Le Labo

Че-то меня ЖЖ совсем перестал радовать...

Я вот вам лучше, что скажу. Все телочки должны начать охоту вот на этот аромат IRIS 39 от LE LABO (блять, да тут теперь даже картинку не вставишь!):


Веселая баночка, да?))) Ну, вообще, это просто 1 литр, а есть, конечно и поменьше объемы))) Это невероятно красивый о офигенный ирис! Когда я в нем все люди вокруг начинают носом водить:))

И вообще, давайте - не забывайте о моем сайтике, я там частенько про парфюмерию пишу: hullibulli.com/

Метки:

Google+

Вы заметили как не везет Гуглу? У них ни хера не получается создать социальные штучки, которые бы нравились пользователям. Попытка Живой ленты а-ля Твиттера провалилась, теперь вот Гугл+, который тоже оказался пресным говном. Я реально не могу понять, в чем же дело? Что они делают не так? Их почта, их Гугл-аналитикс и еще всякие такие шняги безумно круты, но вся социальная херота - выходит реальной херотой:(( Как-то не хватает им... пошлости, что ли? Ну, знаете, этакой безвкусицы, понятной многим. Слишком все интуитивно и отлажено)))
Наверняка, они большие надежды вкладывали в свой Гугл+, но это просто срань, к сожалению:(((

А вот мой Гуглик не срань. Он красивый, умный и сексуальный:))

Свидания

Свидания, свидания. Все так много о них говорят. И всегда в таком каком-то романтическом свете:)) Либо мне не везет в жизни, либо люди тоже любят припиздеть, но обычно свидания с мужиками не оборачиваются ничем интересным. А может многие бабы поумнее меня и ходят только на свидания с мужиками, которые им очень нравятся.
Я вот честно сказать, уже давненько не ходила на свидания с мужчинами, которые бы мне прям очень нравились. Я хожу... знаете, как будто, давая шанс мужчине мне понравиться. И вот обычно как раз на свидании, раскрывая всю свою сущность, мужик отталкивает меня окончательно. Вообще, печальная статистика.
Вчера я опять сходила на свидание, при этом я думала, что мужчина мне нравится, но как оказалось - я глубоко заблуждалась. Это был унылый вечер, а его желание сводилось только к ебле:))) В этом нет ничего плохо, на самом деле, но когда тебе в открытую намекают, что надо бы после этого устроить сексуальное продолжение вечера - это всегда обескураживает. Обескураживает еще и потому что обычно в начале вечера эти мужчины очень робки и забиты, но вот стоит им дать хоть какой-то знак, может быть даже поржать над их шуткой, и у них как будто открывается какая-то потаенная часть их "Я". Не самая лучшая их часть, надо признать:)) Как правило она просто называется - давненько не было бабы)))
И вот, что на самом-то деле меня больше всего интересует, что делает их такими смелыми в один момент? Давнее отсутствие женщины или все-таки "данный знак" одобрения? Ну, реально хочется понять взаимосвязь. То есть, во мне ли дело и в моем поведении или они начнут под конец вечера вести себя так с любой, просто потому что у них давно не было секса?:))

Ох, пичаль-пичалька)) Но, видать, и правда пора заканчивать со свиданиями просто ради свиданий. Лучше гулять одной. Иногда это правда гораздо веселее и интереснее!

Лето

У меня все хорошо со спиной)) Вообще, все хорошо вдруг стало резко.
Завтра пост вам напишу веселый. А пока скажу, что на улице пиздец и ад, такая жара нереальная. Нет, я очень-очень жару люблю, но может мне показалось, может еще что-то... но в Омске и правда стало ГОРАЗДО меньше деревьев! Я шла по набережной и осознавала, что пиздец, как все раскалено и не дай бог я своей босой ножкой дотронусь до этого асфальта. И практически везде так:((( Парков нет нихуя, деревьев тоже, есть только один бетон прямо как из романа Оруэлла. Раскаленный бетон и палящее солнце. И лавочек тоже нихуя нет. Я еле-еле нашла для своей жопы лавочку в начале набережной и то под самым солнцепеком.
А еще из-за нервов с этим позвоночником я, черт возьми, похудела! Нахер мне такое надо! Верните мне мои 50 кг!
Стараюсь больше не нервничать и начать нормально жрать. Уже третий день кушаю 3 раза в день, вроде постепенно все возвращается. За это время я поняла, что болеть одной - это страшно. Когда у тебя начинается паника, даже в жопу тебя послать некому. Но зато какой опыт, тут ничего не скажешь:)) Заставляет волю в кулак собрать.

А че как вы? 27 дней лета я уже просрала, а вы?))

Метки:

Веселья полный трусы

В пятницу я вернулась после довольно долго интервью, сидела и расшифровывала запись на диктофоне, а был уже час ночи. В этот момент мне позвонил Славка и предложил съездить, выпить кофе в "Берлин". Денег у меня не богато и я отказалась. Но он так настаивал, сказал, что за мной заедет на такси, что в итоге я сдалась. Принарядившись, я дождалась Славу и помчались в "Берлин". Вот только в него мы так и не зашли. Мы пошли в Иль Патио и нахуярились там рома с колой, как последние дураки:))) Потом взяли еще одну бутылку рома и пошли гулять на набережную.
Фотографии оттуда какие-то странные, но нам было весело)))

А с утра во время похмелья ко мне приехала Ксюша-kseni_k . Мы с ней устроили парфюмерные посиделки))) Сперва, правда, мы объелись как хрюшки, но это только подняло наше настроение и желание попиздеть обо всем на свете. Вот Ксюшка братается с Гугликом:


Самое-то веселье!Свернуть )

Метки:

Села писать пост, а понимаю, что хочу писать о смысле жизни. Я не понимаю, что меня так прет уже несколько дней, но я бы с удовольствием посидела и пообсуждала с кем-нибудь Бога и веру. Ну или на худой конец французский реализм начала XX века))) Но кого это ебет? Всем же интересно про проблемы и секс:)) Ничего из этого у меня нет, так что просто похвастаюсь))

Ну, вообще, сегодня был день почты))) Мне пришли две посылки. Одна - это мой выигрыш. Я участвовала в акции сигарет Glamour, сама-то я не курю, а вот матушка - да, так вот она отдавала мне вкладыши, а я регистрировала коды. Я на этих кодах уже чего только не выиграла)) Только не главные призы. Вот и в этот раз я выиграла сумочку-клатч серенькую в розочку)) Ну, ничего такой, но больше похож на косметичку))

Надо апробировать на днях:)))

Вообще не о чем пост, мне просто скучно:))Свернуть )

Работа

Расскажите, а что вы думайте о женщинах-руководителях?

Метки:

Мой подвиг))

Один раз, когда мне было 14 лет, я села и посмотрела порно-фильм "Гладиатор" от начала до конца!
Я реально думала, что в нем будет какой-то сюжет. Сюжета в нем не оказалось)))

Метки:

Хехехе))

Бывает вот напланируешь-напланируешь, а буквально за два дня все планы коту под хвост. Также и случилось со мной:(( Прям обидно. Иногда сложно от своих мечт отказаться, но... в то же время я понимаю, что все, что не происходит, все к лучшему. Значит, не время:))

В субботу ездила на дачу на ДР. Думала, что напишу сразу сюда, что да как было, да еще и с фотками. А вот вам хуй - фоток все нет. А рассказывать просто о том, как я спала в предбаннике с мальчиком Женей, ночных гуляниях по лесу, поедании шашлыков и разговорах о "Закате Европы" - без фоток как-то очень даже скучно.
Вообще, интернет стал таким большим. Уже и не написать сюда, как и с кем поебался и, кто тебе нравится. Это очень мило. Но эта поездка на дачу что-то во мне перевернула. Я ходила, гуляла по лесу, смотрела на звезды и Луну, столько мыслей сразу рождалось в голове... этакого лирического характера.

Я вот тут недавно прочла интервью замечательного хоккейного вратаря Ильи Брызгалова. Он очень интересный и умный человек, что все же редкость для спортсмена. В интервью он рассказывал о Достоевском, Булгакове, Сократе, о земных проблемах, о космосе и... о семье. Он так по-взрослому для мужчины рассуждал о семье. Не поймите меня неправильно, но я знаю, ТАК мало мужчин реально, хотящих семью. Не могу толком понять с чем это связано, но факт фактом. Хотя, сказать по правде, я вообще очень мало знаю мужчин, которые знают, чего они хотят:))) В общем, Илья в своем интервью сказал, что нет на этом свете ничего более важного и стоящего, чем семья. И ради нее он бросит и работу, и откажется переезжать с клубом куда-либо и т.д. В общем, верно мужик мыслит. Нас в семье также с братом воспитывали.

А вообще этот май выдался на редкость сложным, но жутко приятным месяцем. Я все время сравнивала его с прошлым и пришла к выводу, что как же здорово, что все изменилось!

Женщины - зло!

Originally posted by naz_saparova at Женщины - зло!
Позаимствовала у tomorrow_light.

Из древнекитайских источников:
"Женщина должна делать только одно дело - накапливать энергию. Накопление и сохранение энергии - это миссия женщины. Муж, приходя домой, припадает к этому источнику энергии, чтобы пополнить свои энергетические запасы. Уставшая жена ему не нужна.

Это заблуждение, что жена должна работать по дому. Не получив энергии от жены дома, муж быстро устает, и его дела идут плохо. Работающая жена, будь то даже простая домашняя работа, истощает и подтачивает силы мужа, даже подметенный пол может обернуться неприятностями в делах мужа. Жена должна иметь только те занятия, которые повышают ее энергию и которыми она занимается ради удовольствия. Жена не должна делать ни одного дела в доме, не получая от него радости и удовольствия. Хочет она рисовать - пускай рисует, хочет вышивать - пускай вышивает, хочет петь - пускай поет. Но коли не хочет, пускай не делает. У нее только одна истинная функция - быть энергетическим источником для семьи.

Горе тем мужьям, которые упрекают жену: "Ты весь день перед зеркалом просидела, лучше бы делом занялась." Женщина - это земля, которая принимает семя. А земля должна отдыхать, чтобы родить урожай, как и цветы, чтобы зацвести весной, должны зимой отдохнуть. Так и женщина, чтобы родить и зачать, должна напитываться энергией. А что лучше может быть для женщины, чем зеркало и любование собою. Хороший и умный муж и худую жену похвалит, а та, что кошка, замурлыкает, засветиться, да и на самом деле хорошеть начнет так, что и соседи завидовать будут.

Женщина - это очаг в доме, а без огня разве это - очаг? А женщине тоже не стоит беспокоиться о занятиях. Нет ничего в мире ценнее энергии. Ее и за деньги, бывает, не купишь. Поэтому и бросают к ногам женщин и состояния, и земли, и покой, и саму жизнь."

Все просто

Не знаю, что меня прибило писать пост в три часа ночи, но сегодня я ехала в маршрутке и удивлялась, как долго и настойчиво одна девушка пыталась дозвониться до своего мужика (а потом, когда дозвонилась - они еще и поругались).

Рассказ мой восходит к тому времени, когда я училась на 2 курсе университета. Я ходила в солярий к женщине, которая работала психологом. Я это узнала не сразу, а только когда у меня возникла проблема. Она всегда была такая милая и приветливая, что я решила ей рассказать проблему. В то время я встречалась с парнем, который совершенно не нравился моей семье и моему окружению. Все было против нас и все тоже. А мне хотелось уехать жить к нему, стирать ему носки и готовить кушать)) Но так как все было против, мать и отец сказали, что я ебнулась окончательно, то отношения у нас одно большое говно, если уж быть до конца откровенной.
То, что мне помогло в жизни не раз Свернуть )

Хэнговер, бля(

Мне плохо до сих пор...

Яночка под предлогом того, что хочет меня вытащить погулять - устроила мне блять чуть ли не свидание в слепую. Так как я думала, что меня увидит только она, я даже не накрасилась, голову не помыла и вообще нарядилась весьма посредственно. В итоге, встретив ее на остановке, я увидела за ее спиной двух мужиков. Один красивый, другой - симпатичненький. Красивый - это ее парень, а мне как всегда, что попроще:(((
Вообще, мы хотели просто погулять по городу, но без пива разговор не клеился. И было решено зайти в ДежаВю. К тому же темнота кафе скрывала мои грязные волосы:))) И вот мы дули пиво и жрали. Разговор, конечно, сразу полился. Но было так обидно, что никто не шарил в хоккее, а у меня прям в жопе свербило попиздеть об игре нашей сборной. Так что все присутствующие должны оценить, с каким трудом я вчера себя сдерживала.
Потом еще один мальчик подошел. Яна решила мне предоставить, видимо, выбор:))) Она, конечно, отнекивалась и говорила, что это просто друзья пришли, но я ведь знаю, что пыталась меня сучка сосватать)) Мальчик, который пришел покорил меня свои красивым низким голосом, но его самоуверенность меня оттолкнула. Я еще не успела сиськи показать, а он уже предложил секс. В шутку, типа, но бля... он же меня в первый раз видит. Я прифигела, честно говоря. 
Затем была прогулка по набережной и мои обнимания с фаллическими символами:)))
Две фотки Свернуть )
Ну, что напишу я о хоккее-хоккеюшке.
Еще 27 числа, когда я увидела заявку сборной, я прихуела от того, что Женя Набоков наш №1 вратарь на этом ЧМ. Вообще, когда в конце февраля начали говорить о том, что Набокова хотят позвать в сборную, я воспринимала с долей иронии: думаю, ой, ну мало ли кого можно ХОТЕТЬ пригласить в сборную. Но Женя Набоков... Если вы не шарите в хоккее, то я объясню:
- Набоков - это тот самый вратарь, который на этой Олимпиаде пропустил 6 шайб от Канады (в итоге в матче мы просрали со счетом 7:3) и не попали даже в финал.
- Просрал этой осенью сезон в питерском СКА. За что был любовно прозван болельщиками "Женя-не-пропускаю-меньше-трех-за-матч". Уебал из Питера в Нью-Йорк, но и там все пошло через жопу, ибо...
- Набоков отказался играть за НХЛовский клуб "Айлэндерс", из-за чего сидел на диване и чесал яйца с ноября месяца прошлого года. То есть, у вратаря не было игровой практики: ноябрь, декабрь, январь, февраль и даже какую-то часть марта.

Хоккей будущего (с)Свернуть )

Метки:

Profile

mac
hullibulli
Машка-какашка
Website

Latest Month

Декабрь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com